Поддержка Partypoker

В PartyPoker поддержка приходит на помощь покеристам, которые столкнулись с какими-либо проблемами при использовании сайта, например, не могут пополнить счет, получить положенные подарки, запустить определенный видеослот. Для удобства игроков в руме в 2021 году предусмотрено несколько способов подачи обращений.

Сайт техподдержки

Как связаться с Partypoker

Служба поддержки PartyPoker принимает обращения игроков по 4 каналам:

Канал связиКак быстро поступает ответ
Лайв-чатВ течение минуты
Электронная почтаВ течение суток
Телефонный звонокМоментально
Социальные сетиВ срок до 24 часов

При этом различные способы подачи запросов подходят для разных случаев. Если игрок будет понимать, по какому каналу лучше всего подавать обращение с его проблемой, он сможет получить максимально оперативный ответ.

Также покеристу полезно знать основные правила общения с техподдержкой PartyPoker:

  1. Перед тем, как подавать запрос в саппорт, изучите подраздел FAQ на сайте либо в клиенте рума. Там опубликовано множество вопросов, которые появляются у покеристов, и приведены ответы на них.
  2. При подаче запроса старайтесь четко излагать проблему и, если возможно, добавляйте скриншоты к своему обращению.
  3. При возникших неполадках указывайте дату происшествия. Это поможет техподдержке выяснить причины неполадок и устранить их.

Техподдержка отвечает на запросы покеристов в срок, не превышающий 24 часов после подачи обращения. На устранение неполадки, обнаруженной игроком, саппорту выделяется до 56 дней. Помните, что это максимальный срок – в большей части случаев техподдержка разрешает проблемы за несколько часов.

Онлайн-заявка на официальном сайте

Служба поддержки на сайте.

Подать обращение через лайв-чат могут лишь те покеристы, которые прошли регистрацию. Если у пользователя появились проблемы с созданием профиля либо инсталляцией приложения рума, ему лучше подать запрос иным методом. Кроме того, в онлайн чате саппорт обычно отвечает на английском языке, а русскоязычного оператора приходится долго ждать.

Написать в онлайн-чат

Если вы являетесь зарегистрированным клиентом и готовы к общению на английском, то лайв-чат – оптимальный вариант. Для его использования игроку необходимо:

  1. Авторизоваться в клиенте Partypoker и выбрать внизу окна раздел «Поддержка».
  2. Пролистать раздел до конца и выбрать «Живой чат».
  3. Подождать, пока к переписке не присоединится сотрудник саппорта. В большинстве случаев подключение специалиста к беседе происходит в течение минуты.
  4. Написать свой вопрос специалисту.

По телефону

Техподдержка Пати Покер оперативно разрешает проблемы покеристов, о которых они сообщают по телефону. Игрокам доступны 2 телефонных номера.

  • Международный номер – 003-502-005-050-0.
  • Российский – 008-007-278-914-5.

Звонки на международный телефон оплачиваются в соответствии с тарифным планом провайдера сотовой связи. На российскую линию можно звонить бесплатно.

Поддержка Пати Покер принимает обращения по телефону в любое время суток, отвечает покеристам на русском, английском, немецком языках.

Через email

Служба поддержки через email.

Предыдущие 2 способа связи с саппортом оптимальны для игроков, которые столкнулись с проблемами, требующими срочного решения. Электронная почта подходит для решения вопросов, которые онлайн поддержка Пати Покер будет разбирать достаточно долго. Игроку требуется просто отправить письмо на электронную почту [email protected].

Обратите внимание, что подавать запрос нужно с той же электронной почты, которая была указана при создании профиля.

Альтернативный вариант – использование игрового клиента. Необходимо зайти в подраздел «Поддержка», чтобы открыть страницу с формой обратной связи. Тут можно написать категорию запроса, свою электронную почту, текст обращения. После ввода необходимых данных покеристу требуется кликнуть по «Отправить» и подождать, пока ответное письмо от саппорта не придет на e-mail.

 Оно должно попасть в папку «Входящие». Если прошли сутки, а уведомления от техподдержки нет, проверьте папку «Спам» – возможно, письмо было помещено в нее.

Через соцсети

PartyPoker техподдержка принимает обращения и через соцсети. У рума есть паблики в таких социальных сетях:

Так, в Facebook необходимо перейти в подраздел «Сообщения» сообщества «ПатиПокер» и указать в появившемся меню категорию запроса. Помните, что саппорт не всегда отвечает на сообщения, которые публикуются в новостной ленте – подавать обращение нужно только через «Сообщения».

FAQ

  • Не запускается приложение, что делать?

    В случае, если клиент не запускается, попробуйте перезагрузить ПК. Если это не помогло и приложение по-прежнему не открывается, переустановите программу, отключите антивирусное программное обеспечение. Проверьте, что компьютер соответствует минимальным системным требованиям для клиента рума.

  • Как пройти верификацию профиля?

    Чтобы верифицировать аккаунт, заполните анкету в своем аккаунте. После этого отправьте в техподдержку фотографию своего паспорта. Фото должно быть хорошего качества, на нем должны быть видны все паспортные данные. Если последний депозит совершался банковской картой, понадобится отправить и ее фотографию. Отказ в верификации может быть обусловлен несоответствием паспортных и анкетных данных, нечеткими фото, проживанием в государстве, попадающем под ограничения. Устраните причину отказа в верификации, а затем подайте повторный запрос на ее проведение.

  • Как внести депозит на счет?

    Чтобы внести деньги на баланс, перейдите в раздел «Касса». Выберите, при помощи какой платежной системы будете пополнять, укажите сумму платежа. После этого подтвердите транзакцию. Средства зачислятся на счет моментально.

  • Как получить бонус на счет?

    Чтобы получать подарки на официальном сайте, требуется выполнять условия конкретных акций. Перечень актуальных акционных предложений и их условия приведены на сайте в рума в подразделе «Акции».

  • Как скачать клиент Partypoker?

    Чтобы загрузить клиент, перейдите на официальный сайт рума и нажмите кнопку «Скачать PartyPoker». Если основная страница рума не доступна из-за блокировки, воспользуйтесь зеркалом – точной ее копией.

Служба поддержки Пати Покер разрешает любые проблемы, которые касаются работы клиента и интерфейса сайта, совершения ставок, проведения платежных операций. В большей части ситуаций решение техподдержки по каждому вопросу считается окончательным, не подлежит обжалованию. Вне зависимости от того, какой способ подачи запроса вы используете и какова тема обращения, саппорт поможет вам устранить ошибки при использовании сайта в кратчайшие сроки.  Зарегистрированным игрокам рекомендуется подавать обращения через онлайн-чат. Пользователи, еще не создавшие аккаунт, могут использовать электронную почту, соцсети либо совершить телефонный звонок.

Обновлено:17.03.2021

Поделится в соцсетях:

Средний рейтинг 5 на основании голосов

Оценить публикацию

star star star star star

Добавить в закладки