Поддержка Partypoker
В PartyPoker поддержка приходит на помощь покеристам, которые столкнулись с какими-либо проблемами при использовании сайта, например, не могут пополнить счет, получить положенные подарки, запустить определенный видеослот. Для удобства игроков в руме в 2021 году предусмотрено несколько способов подачи обращений.
Как связаться с Partypoker
Служба поддержки PartyPoker принимает обращения игроков по 4 каналам:
Канал связи | Как быстро поступает ответ |
Лайв-чат | В течение минуты |
Электронная почта | В течение суток |
Телефонный звонок | Моментально |
Социальные сети | В срок до 24 часов |
При этом различные способы подачи запросов подходят для разных случаев. Если игрок будет понимать, по какому каналу лучше всего подавать обращение с его проблемой, он сможет получить максимально оперативный ответ.
Также покеристу полезно знать основные правила общения с техподдержкой PartyPoker:
- Перед тем, как подавать запрос в саппорт, изучите подраздел FAQ на сайте либо в клиенте рума. Там опубликовано множество вопросов, которые появляются у покеристов, и приведены ответы на них.
- При подаче запроса старайтесь четко излагать проблему и, если возможно, добавляйте скриншоты к своему обращению.
- При возникших неполадках указывайте дату происшествия. Это поможет техподдержке выяснить причины неполадок и устранить их.
Техподдержка отвечает на запросы покеристов в срок, не превышающий 24 часов после подачи обращения. На устранение неполадки, обнаруженной игроком, саппорту выделяется до 56 дней. Помните, что это максимальный срок – в большей части случаев техподдержка разрешает проблемы за несколько часов.
Онлайн-заявка на официальном сайте
Подать обращение через лайв-чат могут лишь те покеристы, которые прошли регистрацию. Если у пользователя появились проблемы с созданием профиля либо инсталляцией приложения рума, ему лучше подать запрос иным методом. Кроме того, в онлайн чате саппорт обычно отвечает на английском языке, а русскоязычного оператора приходится долго ждать.
Если вы являетесь зарегистрированным клиентом и готовы к общению на английском, то лайв-чат – оптимальный вариант. Для его использования игроку необходимо:
- Авторизоваться в клиенте Partypoker и выбрать внизу окна раздел «Поддержка».
- Пролистать раздел до конца и выбрать «Живой чат».
- Подождать, пока к переписке не присоединится сотрудник саппорта. В большинстве случаев подключение специалиста к беседе происходит в течение минуты.
- Написать свой вопрос специалисту.
По телефону
Техподдержка Пати Покер оперативно разрешает проблемы покеристов, о которых они сообщают по телефону. Игрокам доступны 2 телефонных номера.
- Международный номер – 003-502-005-050-0.
- Российский – 008-007-278-914-5.
Звонки на международный телефон оплачиваются в соответствии с тарифным планом провайдера сотовой связи. На российскую линию можно звонить бесплатно.
Поддержка Пати Покер принимает обращения по телефону в любое время суток, отвечает покеристам на русском, английском, немецком языках.
Через email
Предыдущие 2 способа связи с саппортом оптимальны для игроков, которые столкнулись с проблемами, требующими срочного решения. Электронная почта подходит для решения вопросов, которые онлайн поддержка Пати Покер будет разбирать достаточно долго. Игроку требуется просто отправить письмо на электронную почту [email protected].
Обратите внимание, что подавать запрос нужно с той же электронной почты, которая была указана при создании профиля.
Альтернативный вариант – использование игрового клиента. Необходимо зайти в подраздел «Поддержка», чтобы открыть страницу с формой обратной связи. Тут можно написать категорию запроса, свою электронную почту, текст обращения. После ввода необходимых данных покеристу требуется кликнуть по «Отправить» и подождать, пока ответное письмо от саппорта не придет на e-mail.
Оно должно попасть в папку «Входящие». Если прошли сутки, а уведомления от техподдержки нет, проверьте папку «Спам» – возможно, письмо было помещено в нее.
Через соцсети
PartyPoker техподдержка принимает обращения и через соцсети. У рума есть паблики в таких социальных сетях:
Так, в Facebook необходимо перейти в подраздел «Сообщения» сообщества «ПатиПокер» и указать в появившемся меню категорию запроса. Помните, что саппорт не всегда отвечает на сообщения, которые публикуются в новостной ленте – подавать обращение нужно только через «Сообщения».
FAQ
-
Не запускается приложение, что делать?
В случае, если клиент не запускается, попробуйте перезагрузить ПК. Если это не помогло и приложение по-прежнему не открывается, переустановите программу, отключите антивирусное программное обеспечение. Проверьте, что компьютер соответствует минимальным системным требованиям для клиента рума.
-
Как пройти верификацию профиля?
Чтобы верифицировать аккаунт, заполните анкету в своем аккаунте. После этого отправьте в техподдержку фотографию своего паспорта. Фото должно быть хорошего качества, на нем должны быть видны все паспортные данные. Если последний депозит совершался банковской картой, понадобится отправить и ее фотографию. Отказ в верификации может быть обусловлен несоответствием паспортных и анкетных данных, нечеткими фото, проживанием в государстве, попадающем под ограничения. Устраните причину отказа в верификации, а затем подайте повторный запрос на ее проведение.
-
Как внести депозит на счет?
Чтобы внести деньги на баланс, перейдите в раздел «Касса». Выберите, при помощи какой платежной системы будете пополнять, укажите сумму платежа. После этого подтвердите транзакцию. Средства зачислятся на счет моментально.
-
Как получить бонус на счет?
Чтобы получать подарки на официальном сайте, требуется выполнять условия конкретных акций. Перечень актуальных акционных предложений и их условия приведены на сайте в рума в подразделе «Акции».
-
Как скачать клиент Partypoker?
Чтобы загрузить клиент, перейдите на официальный сайт рума и нажмите кнопку «Скачать PartyPoker». Если основная страница рума не доступна из-за блокировки, воспользуйтесь зеркалом – точной ее копией.
Служба поддержки Пати Покер разрешает любые проблемы, которые касаются работы клиента и интерфейса сайта, совершения ставок, проведения платежных операций. В большей части ситуаций решение техподдержки по каждому вопросу считается окончательным, не подлежит обжалованию. Вне зависимости от того, какой способ подачи запроса вы используете и какова тема обращения, саппорт поможет вам устранить ошибки при использовании сайта в кратчайшие сроки. Зарегистрированным игрокам рекомендуется подавать обращения через онлайн-чат. Пользователи, еще не создавшие аккаунт, могут использовать электронную почту, соцсети либо совершить телефонный звонок.
Обновлено:17.03.2021